Корпоративные коммуникации как инструмент решения глобальных задач компании

В руках HR-а — один из самых важных управленческих инструментов — корпоративные коммуникации. На основе реальных кейсов поговорим о том, как менять компанию с помощью инструментов Digital-коммуникации и добиваться глобальных целей.

Бизнес 16+

Сергей Новосад, директор департамента по работе с персоналом «Абсолют Банк», и Маргарита Мокк, начальник отдела внутренних коммуникаций «Абсолют Банка», с темой «Единая коммуникационная стратегия для решения стратегических задач».

В 2018 году в банке сменился состав директоров и произошла смена первого лица банка, связи с чем произошли существенные корректировки стратегии банка: банк из универсального трансформировался в нишевый. В такой ситуации увеличивается важность грамотной и своевременной коммуникации — как внутри, так во вне, поэтому остро встал вопрос о создании единой коммуникативной стратегии. Мы расскажем:

1) Как создать единое информационное поле в фокусе на 360. 
2) Как разработать формулу успеха коммуникационной стратегии из особенностей корпоративной культуры.
3) Почему цифровые технологии и event мероприятия больше не существуют одно без другого. 


Александр Шраменко, основатель event-агентства «Bigdealevent», с темой «Внутрикорпоративные мероприятия как инструмент для повышения эффективности работы компании».

Как с помощью event сплотить ТОП-менеджеров вокруг задач компании и за четыре месяца решить застаревшую проблему противостояния различных поколений сотрудников, преодолеть барьер непонимания и приступить к решению конкретных задач бизнеса, стоящих перед компанией.

Реально ли эффект сплочения сотрудников после одного мероприятия растянуть на полгода? Как это влияет на HR-бренд компании? Как, не увеличивая бюджет на корпоративные мероприятия, параллельно решать задачи по построению HR-бренда. Как вовлечь подавляющее большинство сотрудников в организацию новогоднего корпоратива и объединить всех сотрудников вокруг одной идеи? 

Елена Попкова, руководитель корпоративного учебного центра «Крок», с темой «Digital-коммуникации: как выстроить взаимодействие сотрудников в цифровой среде».

Как объединить корпоративные коммуникации (портал, проектные коммуникации, а также базу знаний) на одной цифровой платформе? Как сократить время адаптации новичка в первые 10 дней работы с помощью чат-бота?

 

 

Поделиться:

1639 дней назад
24 октября 2019 19:00–21:30

Москва
Москва, Малая Дмитровка, дом 20
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов