Анастасия Белецкая, директор по развитию и маркетингу «АСТ компания», с темой «Креатив/недвижимость/консалтинг – разница коммуникаций, взгляд изнутри»:
• Креатив/недвижимость/консалтинг: какие вызовы были приняты в компаниях с разными структурами, какие проблемы настигли и в чем была кардинальная разница.
• Разработка плана: формирование методов коммуникаций; принятые стратегии работы с внутренними коммуникациями в ожидании конкретных результатов.
• Как отличались способы воздействия на коллектив?
• Инструменты, которые мы использовали.
• Результат: какие цели были достигнуты в каждой из компаний, как достигли внутреннего взаимопонимания, а что оказалось проигрышной стратегией во всех трех стуктурах.
Юлия Байдина, HR Business Partner ЦИАН Санкт-Петербург, с темой «Прикладные инструменты совершенствования команды»:
• Как риски низкой динамики мешали развитию нашей IT-компании.
• Какие бизнес-задачи стояли перед нами для развития компетенций команды.
• Как геймификация помогла команде двигаться вперед.
• Марафон для лидеров: как подготовить тимлидов, чтобы создать сильный коллектив и чем мы сегодня можем гордиться по результатам марафона.
Николай Бандурин, бизнес-консультант, член экспертного совета Грантов Мэра Москвы (душевная.москва), преподаватель РУДН, руководитель программ ДПО «Проекты и проектное управление» и «Soft skills для студентов», с темой «Поколенческая теория, как использовать знание о возрастных отличиях для роста результата».
• Как старые методы коммуникаций мешали нам понимать друг друга.
• Как адаптировать методы или внедрить новые для сотрудников разных поколений. Примеры внедрения в конкретной отрасли.
• Как мы научились определять, являются ли выбранные методы эффективными и в чем маневренность для конкретной компании?
• Какие инструменты для внедрения дали лучший результат.
• Чего мы достигли благодаря организации взаимодействия между разными поколениями и Вы точно сможете.
Ксения Большакова, руководитель направления Карьера и профориентация SuperJob.ru с темой «Новые стратегии в коммуникации: поведенческие изменения в условиях цифровизации».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.