Чек-лист для дистанционного режима работы. Перевод на удаленку и ежедневный контроль эффективности персонала

Бизнес 16+


 

Сейчас, при экстренном переходе отдельных команд и целых компаний на удаленку, появилась необходимость в новых инструментах. Для контроля и управления дистанционной работой коллектива уже не достаточно CRM, почты, мессенджеров и конференц-коллов, требуется комплексный формат, сводящий вместе все потоки аналитики и планирования.

На вебинаре вам будет предложен чек-лист, который быстро адаптируется и настраивается под параметры любой компании.

— Инструктаж и информирование команды.

— Каналы коммуникаций и оперативная связь.

— Скрипты для «просто о сложном».

— Шаблон ежедневной формы планирования-отчетности каждого сотрудника.

— Показатели оценки ежедневной эффективности персонала.

 

Спикер: Лидия Егорова 

  • Директор по персоналу в Prime Sport Rus
  • Эксперт лучших HR-практик
  • Преподаватель
  • Профайлер
  • Спикер деловых мероприятий
  • Вдохновительи партнер бизнеса
  • Бизнес-няня, наставник
  • Консультант

 

Поделиться:

1474 дня назад
7 апреля 2020 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов