Спикер: Людмила Морозова – стратег, специалист по организационному развитию, сооснователь TSQ Consulting.
Основная задача HR в процессе цифровой трансформации компании — подумать о том, как адаптировать работу своей компании к использованию различных форм цифровых технологий, а также прогнозировать, как при этом изменится поведение сотрудников и клиентов.
На вебинаре обсудим:
1. Как понять, что компания готова к цифровой трансформации?
Компании, которые могут поддержать цифровой вызов, отвечают на вопрос «зачем?» и определяют метрики, а также понимают ограничения систем.
— Компетенции: стратегическое мышление, технические знания и умения, технический потенциал.
— Проанализируйте текущие операции компании и сравните с цировым идеалом.
— Подумайте о том, как адаптировать работу своей компании к использованию различных форм цифровых технологий, а также спрогнозировать, как при этом изменится поведение сотрудников и клиентов.
2. Что нужно, чтобы стать цифровым лидером? Алгоритм подготовки к цифровой трансформации.
Перед любой цифровизацией нужно чётко понимать, зачем это нужно вашему бизнесу. Обозначьте метрики, которые вы хотите достичь, чтобы не потратить ресурсы зря.
— Посчитайте эффективность потенциально внедряемых инструментов, чтобы быть уверенными в том, что станет быстрее/дешевле/качественнее.
— Распишите процессы, вычлените потери.
— Посмотрите на то, что уже сделано, и определите дальнейший курс развития.
3. Основные мифы цифровизации и ловушки.
— «Каждая компания должна цифровизироваться».
— «Цифровизация опирается на прорывные технологии».
— «Только прибыльные компании запустят цифровизацию».
— «Нужно взорвать нашу отрасль первыми».
— «Все руководители хотят цифровизацию».
4. Цифровые технологии в HR. Как с помощью цифровизации оптимизировать HR-функции?
По большому счету все технологии делятся на чат-боты (имитация общения), дашборды (визуализация и принятие решений}, нейростети (анализ информации}, RPI (замена старых методов машинными}. Цифровизация – это ресурсоёмко, но для HR-процессов — не запредельно сложно.
5. Как с помощью цифровизации оптимизировать HR-функции?
— Найм — донесение информации до кандидата с помощью чат-ботов. Преимущество в том, часто они максимально подстраиваются под логику действий человека и дают ему именно ту информацию, которая ему нужна. Также бот может фиксировать информацию о человеке и передавать нейросети для анализа.
— Адаптация — стек-технология чат-бот +VR может знакомить нового сотрудника с компанией и являться филиалом корпоративного портала.
— Оценка — тесты, 360, наблюдение — раздолье для нейросетей.
Компании, игнорирующие тренд на цифровизацию, рискуют понести большие финансовые потери. Не бойтесь цифровизации — приходите на вебинар, чтобы понять, что делать с этим трендом и как обеспечить непрерывное развитие бизнеса за счет системы HR.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.