Наталья Эллин, прожект-менеджер проекта «работодатели» SuperJob.ru, с темой «Открытый работодатель»:
- Подведем итоги 14 ежегодного исследования «Привлекательный работодатель».
- Расскажем, как брендирование работает на HR.
- Дадим алгоритм работы с обратной связью с помощью «Открытого работодателя».
- Объясним, какая HR-аналитика лучше всего работает на внутриком.
- Обсудим, чем именно сейчас с минимумом затрат расширить компенсационный пакет.
Юлия Корочкина, директор по персоналу, и Татьяна Малыгина, руководитель управления по работе с персоналом компании «ТехноНиколь», с темой «Влияние кейс-технологий на современное дистанционное обучение»:
- Результаты исследования вовлеченности персонала. Какая метрика была выбрана HR службой в 2020 году как самая значимая для развития.
- Как вырастить вовлеченность и приятие компании — на примере «Академии директоров». Расскажем о нашем корпоративном университете, о затратах на открытие и результатах проекта.
- Дистанционное обучение: как сделать так, чтобы ощущение осталось, как от очного обучения.
- Управленческие поединки: что это такое, как помогают развиваться, где использовать, примеры ситуаций со случайными гостями конференции.
София Семенова, руководитель направления корпоративной культуры и социальных отношений, «НИПИГАЗ» с темой «Развиваем внутренний HR-бренд в «трех ритмах» и трех часовых поясах».
- Как эффективно коммуницировать с сотрудниками, когда в компании существует сразу три режима работы (дистанционный, гибридный и офлайн).
- Как помочь новому сотруднику влиться в команду в «реальном» бизнесе, адаптируя его удаленно.
- Какие метрики использовать для оценки внутреннего HR-бренда в новых условиях.
Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций Группа Компаний «Русагро», с кейсом «Честные Игры Русагро — спорт, творчество и образование онлайн»:
- Как крупнейшему вертикальному агрохолдингу РФ удалось перевести свои традиционные корпоративные игры в онлайн.
- Как привлечь более 6000 участников и повысить их цифровую грамотность.
- Как применять инструменты маркетинга для продвижения корпоративного онлайн-мероприятия.
- Как провести 115 прямых эфиров и не сойти с ума.
- Как прокачать здоровые привычки в цифровой среде.
- Как привлечь звездных бренд амбассадоров.
- Как сделать онлайн-мероприятие интересным для разных возрастных аудиторий.
Алеся Ракитина, директор по эффективности персонала онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру», с темой «Как мы работаем с уровнем счастья сотрудников (eNPS) и как это влияет на показатели компании»:
- Как замеряем уровень счастья нашей команды.
- Какой формат eNPS используем.
- Как с ростом уровня счастья меняются бизнес-показатели.
- Как замеряли и работали с настроением команды на удаленке.
- Важность роли руководителя и что от него зависит.
Ксения Веслинская, менеджер по внутренним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, с темой «Как увеличить доверие сотрудников к руководству через Внутриком?»
- Почему необходимо работать над повышением доверия сотрудников к руководству, особенно в период пандемии COVID-19.
- Какую роль в этом играют внутренние коммуникации.
- Какие форматы ВК эффективны для повышения доверия сотрудников к руководству.
- Примеры из практики ВК Coca-Cola HBC Россия.