ВНУТРИКОМ-2020: трансформация коммуникаций

Какая HR-аналитика лучше всего работает на внутренние коммуникации? Как учить, адаптировать и мотивировать персонал в новых условиях? Можно ли перевести все внутренние мероприятия в онлайн и выиграть от этого? Как и зачем работать с уровнем счастья сотрудников? Как увеличить доверие сотрудников к руководству через внутренние коммуникации? Приходите на онлайн-конференцию Superjob, чтобы получить ответы на самые «горячие» темы внутрикома-2020.

Бизнес 16+

Наталья Эллин, прожект-менеджер проекта «работодатели» SuperJob.ru, с темой «Открытый работодатель»:

  • Подведем итоги 14 ежегодного исследования «Привлекательный работодатель».
  • Расскажем, как брендирование работает на HR.
  • Дадим алгоритм работы с обратной связью с помощью «Открытого работодателя».
  • Объясним, какая HR-аналитика лучше всего работает на внутриком.
  • Обсудим, чем именно сейчас с минимумом затрат расширить компенсационный пакет.

 

Юлия Корочкина, директор по персоналу, и Татьяна Малыгина, руководитель управления по работе с персоналом компании «ТехноНиколь», с темой «Влияние кейс-технологий на современное дистанционное обучение»:

  • Результаты исследования вовлеченности персонала. Какая метрика была выбрана HR службой в 2020 году как самая значимая для развития.
  • Как вырастить вовлеченность и приятие компании — на примере «Академии директоров». Расскажем о нашем корпоративном университете, о затратах на открытие и результатах проекта.
  • Дистанционное обучение: как сделать так, чтобы ощущение осталось, как от очного обучения. 
  • Управленческие поединки: что это такое, как помогают развиваться, где использовать, примеры ситуаций со случайными гостями конференции.

 

София Семенова, руководитель направления корпоративной культуры и социальных отношений, «НИПИГАЗ» с темой «Развиваем внутренний HR-бренд в «трех ритмах» и трех часовых поясах».

  • Как эффективно коммуницировать с сотрудниками, когда в компании существует сразу три режима работы (дистанционный, гибридный и офлайн).
  • Как помочь новому сотруднику влиться в команду в «реальном» бизнесе, адаптируя его удаленно.
  • Какие метрики использовать для оценки внутреннего HR-бренда в новых условиях.

 

Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций Группа Компаний «Русагро», с кейсом «Честные Игры Русагро — спорт, творчество и образование онлайн»:

  • Как крупнейшему вертикальному агрохолдингу РФ удалось перевести свои традиционные корпоративные игры в онлайн.
  •  Как привлечь более 6000 участников и повысить их цифровую грамотность.
  •  Как применять инструменты маркетинга для продвижения корпоративного онлайн-мероприятия.
  •  Как провести 115 прямых эфиров и не сойти с ума.
  •  Как прокачать здоровые привычки в цифровой среде.
  •  Как привлечь звездных бренд амбассадоров. 
  •  Как сделать онлайн-мероприятие интересным для разных возрастных аудиторий.

 

Алеся Ракитина, директор по эффективности персонала онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру», с темой «Как мы работаем с уровнем счастья сотрудников (eNPS) и как это влияет на показатели компании»:

  •  Как замеряем уровень счастья нашей команды.
  •  Какой формат eNPS используем.
  •  Как с ростом уровня счастья меняются бизнес-показатели.
  •  Как замеряли и работали с настроением команды на удаленке.
  •  Важность роли руководителя и что от него зависит.

 

Ксения Веслинская, менеджер по внутренним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия, с темой «Как увеличить доверие сотрудников к руководству через Внутриком?»

  •  Почему необходимо работать над повышением доверия сотрудников к руководству, особенно в период пандемии COVID-19.
  •  Какую роль в этом играют внутренние коммуникации.
  •  Какие форматы ВК эффективны для повышения доверия сотрудников к руководству.
  •  Примеры из практики ВК Coca-Cola HBC Россия.

Поделиться:

1274 дня назад
19 ноября 2020 13:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов