HR на 360*: оптимизируем взаимодействие с заказчиком и соискателем

Важным процессом в работе рекрутера является взаимодействие с линейными руководителями — заказчиками вакансий. Как выстроить процессы так, чтобы они были удобны всем участникам поиска кандидата? Какие инструменты существуют и как их использовать? Своим опытом поделятся участники конференции. Поговорим и о другой стороне процесса — взаимодействии рекрутера с соискателем с момента первого контакта и до выставления оффера.

Бизнес 16+

17 марта. День первый:

Наташа Эллин, прожект-менеджер проекта «Работодатели» SuperJob.ru

Секретные фишки SuperJob для максимально эффективного взаимодействия с заказчиком вакансии:

  •  Добавляем заказчика в пользователи сервиса. Удобная опция, при которой все участники процесса подбора находятся в одной системе, что существенно экономит время на коммуникацию, обсуждение и правки.
  • Передаем заказчику, участвующему в отборе и собеседованиях, резюме с общей лентой комментариев. 
  •  Организуем общий чат с заказчиком и кандидатом.
  •  Используем статистику для оповещения заказчика о процессах подбора.
  •  Интегрируемся со Slack.

И для работы с соискателями:

  •  Используем обновленные автоответы. Правильная первая коммуникация. Автоматизация обработки потока отклика.
  •  Анкетируем соискателей через HR-бот. Собираем дополнительную информацию по кандидатам, отобранным первым «серчем».
  •  Используем чат для быстрой коммуникации с соискателем, находящимся в данный момент на сайте.
  •  Не забываем о стандартных способах взаимодействия: мейлах, мессенджерах, телефоне.

 

Ольга Кавардакова, HRD Jet Infosystems с темой «Найм IT в IT».
Поговорим о том, как организован найм в крупной IT-компании. Расскажем, как закрываем незакрываемое, поделимся секретами.

 

Ирина Бурмистрова, руководитель по оценке банка «Открытие», с темой «Как привлечь профессионалов, если ты не Google?»

  • ИТ-трансформация банка и вызовы найма.
  • Исследование рынка цифровых талантов: результаты и инсайты.
  • Топ-факторов, привлекающих ИТ-кандидатов.
  • Как банк перестраивает процесс найма с «закупок» на «продажи».

Алексей Галицкий, собственник компании «UP business», с темой «Как согласовать требования со всеми заказчиками и уменьшить количество ошибок. Возможно ли это?»

  • «Не утверждал требования, значит не получаешь соискателей» — демократия в обсуждении и деспотизм в решениях.
  •  Делегаты из других отделов на собеседованиях — как организовать и зачем.

 

18 марта. День 2

Игорь Соколов, эксперт HR tech-практики в КРОК, с темой «Бесшовный опыт кандидата в цифровом процессе рекрутинга» 

  • Как единый источник данных помогает принимать управленческие решения.
  • Как экономить время компании на едином инструменте согласования.
  • Как оптимизировать процесс обмена документами.

Евгения Трапезникова, HR бизнес-партнер, директор проектов корпоративного центра «Ростелекома», с темой «Поиск ценности в кандидате или «как полюбить сбитого летчика»».

Поговорим о:

  •  кандидатах, делавших по разным причинам перерыв в карьере
  •  особенностях, преимуществах и рисках таких соискателей для нанимающего менеджера
  •  роль HR в таких кейсах

Мария Костюченко, Recruitment operations manager «Adecco Russia», с темой «Рекрутинговое агентство как внешний HR-партнер».
Расскажем о сложных кейсах взаимодействия с нанимающими менеджерами, о том, как мы можем помогать внутренним HR в развитии рекрутинговых навыков нанимающих менеджеров и выступать партнерами в решении сложных задач, связанных с наймом персонала.

Поделиться:

1137 дней назад
17 марта 13:00 — 18 марта 2021 16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов