• 27 июля 2017, четверг
  • Москва, ул. Малая Дмитровка, 20, 3 этаж, офис Superjob

Адаптив - новая матрица бизнеса?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2436 дней назад
27 июля 2017 c 18:30 до 21:00
Москва
ул. Малая Дмитровка, 20, 3 этаж, офис Superjob

51% сотрудников стремится работать в компаниях, где есть возможности для коллаборации и отсутствуют излишние процедуры. Но только 2—3% компаний соответствуют критериям адаптивной модели управления, обеспечивающей такие условия работы. Такие цифры получил Superjob, исследуя «Переход российского бизнеса к адаптивной модели управления» по заказу компании Microsoft.

На HR-митапе «Адаптив — новая матрица бизнеса?» мы обсудим: 

— пришло ли время двигаться от иерархической к адаптивной модели управления, 
— стоит ли уже сейчас отказываться от строгих политик и процедур в работе компании, 
— как повысить уровень коллаборации сотрудников, 
— как создать условия для формирования разнородных проектных команд, 
— как бороться с нежеланием CEO «отпустить вожжи», 
— что на самом деле кроется за словами «цифровая трансформация бизнеса», 
— на какие компании стоит ориентироваться, чтобы не упустить быстро сменяющиеся оргтенденции.

Cпикеры:

  • Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы Superjob
  • Анастасия Хрисанфова, экс-HRD компаний SPSR Express, АЗС ЕКА, Alba, BNS Group
  • Макс Богуславский, Full Stack Team Lead компании Gett
  • Тимур Хайруллин, основатель ETHR (экс-Lamoda и Яндекс)

 

Встреча пройдет при поддержке нашего стабильного партнера True HR

 

Присоединяйтесь к Telegram-каналу мероприятия: https://t.me/sjmeetup  

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше