• 25 июня, вторник
  • Москва, Москва, Малая Дмитровка, дом 20

HR как продажи

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

145 дней назад
25 июня c 19:00 до 21:30
Москва
Москва, Малая Дмитровка, дом 20

Как сделать так, чтобы в вашу компанию стояла очередь из кандидатов? Как сделать дресс-код оружием сильного HR-бренда? Какие соцпакеты выбрать компании в условии оптимизации затрат? Каким должен и может быть эффективный социальный пакет? Как получить лучших сотрудников в компанию с только формирующимся HR-брендом? Приходите на совместный митап Superjob и «АСТ», чтобы научиться «продавать» свою компанию уже действующим и потенциальным сотрудникам и формировать HR-бренд, который будет работать только на прибыль.


 

 

Кукушкина Анна основатель и идейный вдохновитель STYLEBOOK«HR-лайфхаки для эффективного собеседования, или кандидат — открытая книга».

  • Как сделать дресс-код оружием сильного HR-бренда.
  • Как считать информацию о собеседнике по его внешнему виду. Как с помощью грамотно сформированного гардероба управлять впечатлением о себе.
  • Что уже на старте собеседования можно использовать для принятия решения.
  • Одежда кандидата: какие выводы можно сделать до выяснения компетенций соискателя, основываясь на подборе его гардероба к встрече.
  •  Как заинтересовать нужного кандидата еще на собеседовании, зная о нем только минимум фактов. Как должен выглядеть HR.
  • Как регулировать корпоративную культуру, опираясь на заданный дресс-код.

 

Лукьянова Ирина, основатель и управляющий партнер «АСТ» с темой «Штрихи к образу социально ответственного HR бренда».

  • Какие соцпакеты выбирают компании в условии оптимизации затрат, аналитика.
  • Чем мотивировать «золотые головы».
  • Как «продать» сотруднику свою компанию и получить его лояльность на века.
  • 10 способов сформировать в бизнес-среде социально ответственный бренд.
  • Что такое эффективный социальный пакет и как решить вопрос, если нужно что-то особенное.

 

Егорова Лидия, директор по персоналу «Prime Sport» с темой «HR как продажи. Уникальные кейсы на все случаи жизни, сравнение механик для построения HR-бренда в агрессивной и бирюзовой среде».

  •  Как за год выйти из списков «черных» работодателей и войти в топ-10 лучших.
  •  Секрет эффективного HR-бренда. Как стать привлекательным работодателем компаниям от 100 до 5000 человек.
  • Как получить топов рынка в компанию с только формирующимся HR-брендом, нестандартные решения для лучших умов России.
  • Джордж Клуни отдыхает, или как сделать увольняемых сотрудников лучшими PR-агентами вашего HR-бренда.
  • 30 лучших HR-инструментов для повышения производительности персонала.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше