Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если в Европе или США чаще задаются вопросом, какую систему автоматизации процесса подбора использовать, то в России пока более уместен вопрос, используем ли мы автоматизацию процесса подбора персонала вообще. На митапе Superjob и АСТ поговорим о лучших практиках HR-автоматизации с лидерами рынка.
Татьяна Конева, HR-директор HOFF с темой «HR-аналитика: как и зачем собирать, визуализировать и интерпретировать».
• Почему важны исходные данные и как добиться их чистоты?
• Сколько метрик выбрать? На чем основывать свой выбор?
• Как лучшим образом визуализировать данные?
• Можно ли уйти от Excel?
• Как побудить менеджмент работать с отчетами?
• Какие результаты очевидны для бизнеса, кейс компании HOFF.
Иннокентий Лукьянов, генеральный директор «АСТ компания», с темой «Эволюция HR-функции».
• Можно ли вести успешный бизнес в отсутствие полноценной HR-функции?
• Почему за HR-аналитикой будущее? Какие шаги в этом направлении мы предпринимаем сами, а какие — рекомендуем с экспертной точки зрения?
• Какие организационные компетенции HR-функции станут ключевыми в будущем?
• Почему машины не заменят HR? Какие задачи останутся за человеком даже в цифровую эпоху?
• Что создает риски для успеха организации? Как от непредсказуемых результатов прийти к победам в результате объединения HR и бизнес-лидеров компании?
Хрисанфова Анастасия, HRD e-commerce, retail, logistic (Lamoda, SPSR Express, BNS Group, etc.), основатель профессионального сообщества HRDome, с темой: «5 шагов: что должен сделать HRD перед стартом автоматизации».
Автоматизация – уже не хайп, а жесткая необходимость, и здесь нет плохих решений и продуктов, есть только неправильный подход к их выбору и оценке. Чтобы HR-автоматизация принесла только пользу, сделаем 5 важных шагов.
Шаг 1: составим подробную дорожную карту последовательного решения всех вопросов HR, исключающую «перескоки» на закрытие сиюминутных «болевых кусков».
Шаг 2: проанализируем существующие решения, примерим и всесторонне оценим.
Шаг 3: исследуем пользовательские паттерны — определим болевые точки новых бизнес-процессов, чтобы они не стали в будущем инсайтом для отторжения.
Шаг 4: определим ценности процесса оптимизации для данной конкретной компании, от снижения рисков до повышения финансовой эффективности бизнеса.
Шаг 5: проконтролируем и доведем до завершения каждый этап автоматизации без перепрыгивания на новинки.
Ткач Алексей, Product & Business Development Manager, Superjob.ru с темой «Чат-боты в рекрутменте: можно ли нанимать сотрудников через мессенджеры?»