• 4 октября, четверг
  • Москва, Малая Дмитровка, дом 20

Геймификация, которая работает. (А не то, что вы раньше слышали)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

44 дня назад
4 октября c 19:00 до 21:30
Москва
Малая Дмитровка, дом 20

HRD и HR BP познакомим с разными понятиями геймификации, поможем создать свой первый проект и убедим, что игры — это очень серьезно. Собственникам покажем, как создается недорогой проект по повышению эффективности персонала.

Результаты

  1. Поймете, что не одиноки со своими проблемами (игры — это связи, знакомства, нетворкинг в разных видах).
  2. Узнаете, какие задачи вы можете решить с помощью геймификации.
  3. Узнаете про игрофикацию бизнес-процессов. И поразитесь результатам.
  4. Создадите полный проект геймификации рабочего процесса под вашу задачу.
  5. Научитесь отличать хорошую геймификацию от плохой на основании кейсов от экспертов.
  6. Будете знать, как общаться с геймификаторами на одном языке при заказе проекта.

Спикер 1

Глеб Смирнов, член правления «Консорциума по управлению знаниями».

Чем отличается игра от заигрывания — геймификация бизнес-процессов.

— Разбираемся с понятиями «геймификация», «бизнес-игра», «деловая игра», «ролевая игра» и «бизнес-симуляция».

— Показания к применению и реальные бизнес-кейсы.

— Философия геймификации: играть или заигрывать?

Спикер 2

Александра Захарова, геймификатор и траблшуттер, продюсер образовательных проектов.

Создаем геймификацию по проектному роботу NSPT, что бы это ни значило.

1. Что такое геймификация, что ей не является.

2. Работаем в небольших группах над вопросом: «Какую проблему хотим решить геймификацией?». Распределяемся по сгруппированным проблемам.

3. Понимаем, к чему мы должны прийти. От эксперта — информация про количественную и качественную эффективность проекта.

3. Определяемся с ЦА (сколько людей, откуда они, куда ходят, что любят).

4. Создаем сюжет, который цепляет. Эксперт дает несколько универсальных сюжетов. Ваша задача — создать на их основе сюжет геймификации для ЦА.

5. От эксперта — несколько самых популярных механик. Задача участников — выбрать и интегрировать в сюжет.

6. От эксперта про четыре типа игроков. Наполняем геймификацию для каждого из типов.

7. Делаем простой путь игрока — его передвижение из точки А в точку Б.

8. Промо-гейм. О том, как привлечь участников. Кейсы и идеи для продвижения.

9. Бюджет. Считаем каждый этап.

10. Отмечаем успешное завершение работы.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше