Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
HRD и HR BP познакомим с разными понятиями геймификации, поможем создать свой первый проект и убедим, что игры — это очень серьезно. Собственникам покажем, как создается недорогой проект по повышению эффективности персонала.
Результаты
Спикер 1
Глеб Смирнов, член правления «Консорциума по управлению знаниями».
Чем отличается игра от заигрывания — геймификация бизнес-процессов.
— Разбираемся с понятиями «геймификация», «бизнес-игра», «деловая игра», «ролевая игра» и «бизнес-симуляция».
— Показания к применению и реальные бизнес-кейсы.
— Философия геймификации: играть или заигрывать?
Спикер 2
Александра Захарова, геймификатор и траблшуттер, продюсер образовательных проектов.
Создаем геймификацию по проектному роботу NSPT, что бы это ни значило.
1. Что такое геймификация, что ей не является.
2. Работаем в небольших группах над вопросом: «Какую проблему хотим решить геймификацией?». Распределяемся по сгруппированным проблемам.
3. Понимаем, к чему мы должны прийти. От эксперта — информация про количественную и качественную эффективность проекта.
3. Определяемся с ЦА (сколько людей, откуда они, куда ходят, что любят).
4. Создаем сюжет, который цепляет. Эксперт дает несколько универсальных сюжетов. Ваша задача — создать на их основе сюжет геймификации для ЦА.
5. От эксперта — несколько самых популярных механик. Задача участников — выбрать и интегрировать в сюжет.
6. От эксперта про четыре типа игроков. Наполняем геймификацию для каждого из типов.
7. Делаем простой путь игрока — его передвижение из точки А в точку Б.
8. Промо-гейм. О том, как привлечь участников. Кейсы и идеи для продвижения.
9. Бюджет. Считаем каждый этап.
10. Отмечаем успешное завершение работы.